Fullstack разработка

Разработка программного обеспечения от CimpleO – это полный цикл работ от задумки до внедрения и гарантийного сопровождения. Мы создаем специализированное, высоконагруженное ПО, а также модернизируем уже существующие в вашей организации IT-решения. Предоставляем полное сопровождение проекта и техническую поддержку в любое время.

Мы разрабатываем:

  • Высоконагруженные системы и сервисы.
  • Публичные и служебные API.
  • Системы для мониторинга позиций, любых технических и бизнес-показателей в режиме реального времени.
  • Создаем удобный пользовательский и служебный дизайн интерфейса основываясь на ваших предпочтениях.

Что такое Fullstack разработка?

Фулстек разработка включает в себя и серверную, и клиентскую части, она также называется разработкой полного цикла. Разделяют Full-Stack на Front и Back, потому что эти два этапа требуют разного подхода, используют разные языки программирования и требуют разных специалистов. Full Stack - это сумма Front-end’a и Back-end’a.

Backend разработка отвечает за внутреннюю сторону проекта и включает в себя логику, базы данных, хранище и серверную часть. На стороне back-end разработки также лежат следующие задачи: обеспечение безопасности и быстроты обмена данными, тестирование функционала и проверки корректной работы всей системы вцелом.

Backend мы реализуем на:

  • PHP
  • JAVA
  • Node.Js
  • Python
  • Ruby и т.д

Frontend разработка это то, что вы видите на сайте, его структура и визуальная составляющая. Красивые и понятные интерфейсы, превращение статичного макета в привлекательную и функциональную страницу - всё это frontend.

Во Frondend мы используем:

  • HTML
  • CSS
  • JavaScript, который имеет несколько популярных фреймворков:
    • Angular.Js
    • Vue.Js
    • React.Js

Свяжитесь с нами

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, чтобы начать сотрудничество.

Ваш адрес эл. почты
Ваше имя
Текст вашего сообщения

Fullstack Development

CimpleO Software development is a full-cycle work from concept to implementation and warranty support. We create specialized, high-load software, as well as modernize IT solutions already existing in your organization. We provide full project and technical support at any time.

We develop:

  • High-loaded systems and services.
  • Public and service APIs.
  • Systems for monitoring positions, any technical and business real-time indicators.
  • We create a convenient user and service interface design based on your preferences.

What is Fullstack development?

Fullstack development includes server and client parts, it is also called full-cycle development. Fullstack is divided into Front and Back, because these two stages require a different approach, use different programming languages ​​and require different specialists. Fullstack is the sum of Frontend and Backend.

Backend development is responsible for the internal side of the project and includes logic, databases and storage. The backend development also has the following tasks: ensuring security and speed of data exchange, testing functionality and verifying the correct operation of the entire system as a whole.

We implement the backend on:

  • PHP
  • Java
  • Node.Js
  • Python
  • Ruby, etc

Frontend development is what you see with your eyes on the site, its structure and visual component. Beautiful and intuitive interfaces, turning a static layout into an attractive and functional page - all this is a frontend.

In Frondend we use:

  • Html
  • CSS
  • JavaScript, which has several popular frameworks:
    • Angular.Js
    • Vue.Js
    • React.Js

Contact Us

Leave us your email and we will contact you to start our cooperation

Your E-mail Address
Your Name
Your Message