CMS разработка

Что такое CMS?

Content Management System это платформа для создания и управления контентом вашего сайта. CMS - скелет, на его основе создается структура, куда добавляются общий дизайн и содержимое страниц: текст, фото и видео.

Эта система удобна тем, что для управления сайтом не нужно иметь навыков в программировании. Имеется панель администрирования, где создается и редактируется контент - процесс такой же простой, как создание поста в социальной сети.

Мы работаем с:

  • WordPress
  • Drupal
  • Joomla!
  • Magento
  • OpenCart
  • и другими CMS

Мы предлагаем

Разработка сайтов на базе CMS

Создаем сайты с любым направлением и специфическим функционалом: лендинги, маркетплейсы, новостные сайты, корпоративные сайты, мы также переносим их со старых платформ на CMS системы.

Подключаем сторонние модули и сервисы через API: банковская оплата, служба доставки, система чатов, личный кабинет и др.

Собственные модули и API

CMS уже умеет множество встроенных инструментов, подходящих большинству рядовых пользователей. Если вам необходим необычный функционал или интеграция сторонних сервисов - мы делам самописные модули, решающие любые поставленные задачи.

Свяжитесь с нами

Ваш адрес эл. почты
Ваше имя
Текст вашего сообщения

CMS Development

What is a CMS?

The Content Management System is a creating and managing content platform for your website. CMS is a frame, which is the basis for structure creation, on it are added general design and content of pages: text, photos and videos.

This system is convenient because you don’t need to have programming skills to manage the site. There is an administration panel where content is created and edited. The process is as simple as creating a post on a social network.

We work with:

  • WordPress
  • Drupal
  • Joomla!
  • Magento
  • OpenCart
  • and other CMS

What we offer

CMS-based website development

We create sites with any direction and specific functionality: landing pages, marketplaces, news, corporate sites and transfer them from old platforms to CMS.

Also connect third-party modules and services via API: online bank payment, delivery service, chat system, personal account, etc.

Custom modules and API

CMS already has a lot of built-in tools suitable for most ordinary users. If you need unusual functionality or integration of third-party services, we are dealing with self-written modules that solve any assigned tasks.

Contact Us

Your E-mail Address
Your Name
Short project description