Rio Consulting

Laptop
image
Drupal
Full Stack Development
API Development & integration
Responsive design
QA

О клиенте

Rio Consulting Corp. - компания, обслуживающая частные клиники в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте. Они предлагают услуги по выставлению счетов и взысканию медицинских кредитов, которые помогают более эффективно управлять денежными задолженностями и лучше обслуживать пациентов.

Задача

Клиенту необходимо было реализовать:

Корпоративный бизнес дашборд

Он необходим для разграничения прав доступа пользователям с различными ролями, например, помимо администратора на сайте есть “бизнес администратор” для доступа ко всему бизнес дашборду. Также есть роль только для просмотра и заполнении информации о мед работниках.

Импорт отчетов по API

Импорт отчетов посредством API стороннего сервиса. Отчёты автоматически прикрепляются к существующим клиентам и могут быть ими просмотрены. В то время, как неприкрепленные отчеты отображаются на отдельной странице доступной из бизнес дашборда и предоставляют необходимую информации о добавлении нового пользователя в систему.

Вывод статистики в удобнов виде

Соответствующий пункт был добавлен в дашборд. Также было добавлено отображение разницы с предыдущим отрезком времени в виде стрелки зелёного или красного цвета с процентным соотношением, а также ссылкой с подробной детализацией данных за выбранный период.

Решение

Помимо вышеописанных задач, была реализована система выставления счетов, через email уведомления, печать в PDF в один клик и личные кабинеты для клиентов, где они могут ознакомиться с балансом и историей услуг.

Результат

Итоговый веб-сервис полностью удовлетворил заказчика. Наши решения были подключены в систему, ведение отчетности стало намного проще и удобнее, как для клиента, так и руководства.

#Healthcare

Свяжитесь с нами

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, чтобы начать сотрудничество.

Ваш адрес эл. почты
Ваше имя
Текст вашего сообщения

Rio Consulting

Laptop
image
Drupal
Full Stack Development
API Development & integration
Responsive design
QA

Customer

Rio Consulting Corp. is a company that serves private clinics in New York, New Jersey and Connecticut. They offer billing and medical loan collection services that help you manage your monetary debt more effectively and serve your patients better.

Our task

The client needed to implement:

Corporate business dashboard

It is necessary to differentiate access rights for users with different roles, for example, in addition to the administrator, the site has a “business administrator” to access the entire business dashboard. There is also a role only for viewing and filling out information about medical workers.

Importing API reports

Importing reports using a third-party service API. Reports are automatically attached to existing clients and can be viewed by them. While unattached reports are displayed on a separate page accessible from the business dashboard and provide the necessary information about adding a new user to the system.

Convenient display of statistics

The corresponding item has been added to the dashboard. Also added was the display of the difference with the previous period in the form of a green or red arrow with a percentage, as well as a link with detailed data for the selected period.

Solutions

In addition to the tasks described above, a billing system was implemented, via email notifications, printing to PDF in one click and personal accounts for clients, where they can get acquainted with the balance and history of services.

Results

The final web service completely satisfied the customer. Our solutions were connected to the system, reporting became much easier and more convenient for both the client and the management.

#Healthcare

Contact Us

Leave us your email and we will contact you to start our cooperation

Your E-mail Address
Your Name
Your Message