IoT.Industrial Smart Cloud

Laptop
image
ESP32
Atmega328
NRF24
GPRS & Wi-Fi

Описание проекта

ISC (Industrial Smart Cloud) - автоматизированная система удаленного мониторинга состояния оборудования на производстве.

Считывание информации происходит нодами, установленными на каждое устройство и машину предприятия. Ноды содержат в себе различные сенсоры и модули: датчик тока, приближения, температуры, реле и любые другие, в зависимости от оборудования и требований клиента. Устройство собрано на базе Atmega328.

Данные передаются дистанционно на центральный узел, при помощи NRF24 модулей на частоте 2,4 ГГц. Затем отправляются в облако для обработки и хранения. Также имеется обратная связь, позволяющая дистанционно управлять нодами через облачный сервис. Центральный узел разработан на базе микроконтроллера ESP32.

Удобное отображение данных в виде графиков, позволяет легко отслеживать работу каждого устройства на предприятии и быстро реагировать в нештатных случаях. Такой мониторинг экономит бюджет, не давая простаивать производству. Многие отрасли и компании нуждаются в автоматизированной системе контроля оборудования:

  • Промышленные предприятия, где недопустимы простои на производстве
  • Предприятия, желающие отслеживать выполнение производственных операций и эффективность работы цеха
  • Крупные компании, нуждающиеся в поддержке масштабного арсенала оборудования в технически исправном состоянии
  • Компании, имеющие филиалы в других городах - для учета всех подконтрольных объектов в едином окне, независимо от их географии
#Industrial #IoT

Свяжитесь с нами

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами, чтобы начать сотрудничество.

Ваш адрес эл. почты
Ваше имя
Текст вашего сообщения

IoT.Industrial Smart Cloud

Laptop
image
ESP32
Atmega328
NRF24
GPRS & Wi-Fi

Project description

ISC (Industrial Smart Cloud) is an automated system for remote condition monitoring of equipment in manufacture.

Information is read by nodes installed on each device and machine of the enterprise. Nodes contain various sensors and modules: current sensor, proximity sensor, temperature sensor, relay, and any others, depending on the equipment and the client’s requirements. The device is based on Atmega328.

Data is transmitted remotely to the central site using NRF24 modules at a frequency of 2.4 GHz. They are then sent to the cloud for processing and storage. There is also feedback that allows you to remotely control the nodes through the cloud service. The central node is developed on the ESP32 microcontroller.

The convenient display of data in the form of graphs allows you to easily track the operation of each device in the enterprise and quickly respond to emergency situations. Such monitoring saves the budget, preventing production downtime. Many industries and companies need an automated equipment control system:

  • Industrial plants where production downtime is unacceptable
  • Businesses wishing to track production operations and shop floor efficiency
  • Large companies need to support a large-scale arsenal of equipment in the good technical condition
  • Companies with branches in other cities - to record all controlled objects in a single window, regardless of their geography
#IoT #Industrial

Contact Us

Leave us your email and we will contact you to start our cooperation

Your E-mail Address
Your Name
Your Message