Кейс: Pix Wireless

Кейс: Pix Wireless

Посетить

Pix Wireless

Технологии:

  • Laravel 5.6
  • Angular 6.0.2
  • Shopify
  • Zendesk

Pix Wireless представляет собой универсальный инструмент для пользователей сотовой связи. Для удовлетворения потребностей каждого из них, Pix Wireless предлагает множество планов, включая предоплаченный и виртуальный. PixWireless обеспечивает больше покрытия, чем любой другой предоплаченный провайдер беспроводной связи в мире. При этом, с абонента не взимается плата за активацию в системе, нет никаких контрактов и никаких скрытых расходов.

Страницы проекта

О PixWireless

Отличное планирование:

Pix Wireless имеет множество планов для удовлетворения потребностей всех на долю стоимости других беспроводных провайдеров. Выберите один из имеющихся тарифных планов, чтобы соответствовать вашему свободному образу жизни, включая предоплаченные, семейные и виртуальные планы.

Мощная сеть:

Pix Wireless работает с крупнейшими мировыми беспроводными сетями. Pix обеспечивает больше покрытия, чем любой другой предоплаченный беспроводной провайдер в мире.

Лучшее обслуживание:

Обслуживание клиентов Pix Wireless всегда здесь, чтобы помочь! Наша служба поддержки находится в США и готова помочь вам с любыми вопросами, которые у вас могут возникнуть 247 - 365 дней в году.

Ваше устройство:

Принесите свое собственное разблокированное GSM-устройство или любое совместимое с Sprint® устройство в Pix Wireless с оплатой активации $0. Миллионы устройств теперь могут быть подключены! Активируйте тарифный план онлайн мгновенно или поговорите с живым агентом 247.

Задача

На момент обращения к нам, у компании Pix Wireless была задача усовершенствовать и модернизировать существующий web-ресурс, дать возможность пользователям в режиме онлайн выбирать подходящий для них тарифный план и регистрироваться в их системе, используя удобный и интуитивно-понятный интерфейс, подключать GSM, или любое совместимое со Sprint® устройство, мгновенно активируя его. Помимо этого, пользователи должны были иметь возможность осуществлять покупку SIM-карт в режиме онлайн, а также в любой момент найти ответы на все интересующие их вопросы, воспользовавшись надежной системой технической поддержки.

Решение

Ресурс Pixwireless.com является мощным инструментом для подключения пользователей к системе Pix Wireless, он создан с применением самой последней на момент создания версии Php фреймворка Laravel, который позволяет создавать самые современные и надежные Web ресурсы самой различной направленности. Также, при создании ресурса была использована также самая последняя на момент создания версия JavaScript фреймворка с открытым исходным кодом Angular, который был использован непосредственно для регистрации пользователей в системе Pix Wireless. Продукты на сайте делятся на три основных типа:

Главная страница ресурса

Главная страница сайта представляет собой набор общей информации о системе Pix Wireless с дружественным интерфейсом, видео и возможностью отправить сообщение в службу технической поддержки. Помимо этого, прямо с главной страницы пользователь может перейти непосредственно к выбору тарифного плана и регистрации в системе.

Pix Wireless

Главная страница

Раздел ресурса «Магазин» реализован с помощью международной системы создания интернет-магазинов Shopify и использует оригинальный дизайн. При помощи данного раздела пользователи могут осуществить покупку SIM-карты в режиме онлайн.

Pix Wireless

Страница Магазин


Раздел «Помощь» использует систему Zendesk, которая позволяет общаться с работниками технической поддержки по средствам онлайн чата. Кроме этого, в данном разделе предоставлена исчерпывающая информация по использованию системы Pix Wireless.

Pix Wireless

Страница Помощь


Раздел «Покрытие»

Данный раздел содержит информацию о четырех главных направлениях ресурса:

  • Pix Silver (CDMA LTE) - предоставляет пользователю доступ к крупнейшей в мире сети CDMA. Pix Silver обеспечивает самое крупное покрытие в Америке
  • Pix Yellow (SPRINT) - предоставляет пользователю доступ к Nationwide 4G LTE Sprint® Network. Охватывает 99% Америки с 4G LTE.
  • Pix Virtual Sim - приложение для iPhone или Android, которое предоставляет пользователю другой номер телефона с неограниченным количеством разговоров и текста. Данное приложение является виртуальной SIM картой, оно функционирует с любым Wi-Fi или иным выходом в интернет. Это независимый виртуальный телефон, который работает по всему миру.
  • Pix World SIM - ведет на сторонний ресурс, посвященный данной универсальной предоплаченной SIM-карте, обеспечивающей мобильную связь по всему миру.

Pix Wireless

Страница Покрытие

Раздел «Планы»

Данный раздел позволяет пользователю выбрать подходящий тарифный план и подключиться к системе в режиме онлайн. Все планы Wireless Wireless включают в себя общенациональное покрытие, идентификатор вызывающего абонента, ожидание вызова и голосовую почту. Все планы, в том числе данные 4G LTE предоставляются без дополнительной оплаты.

Pix Wireless

Страница Планы

Раздел «BYOD»

Данный раздел дает пользователю возможность проверить совместимость его устройства с сервисами Pix Wireless в режиме онлайн.

Pix Wireless

Страница BYOD

Раздел «Проверьте наличие Pix в вашем районе»

Этот раздел позволяет пользователю узнать о доступности услуг Pix Wireless в его регионе с помощью почтового индекса.

Pix Wireless

Страница проверки присутствия Pix

Заключение

Мы создали удобный и интуитивно понятный Web ресурс, позволяющий пользователям со всего мира легко и быстро начать пользоваться услугами одного из самых крупных в мире предоплаченного провайдера беспроводной связи в мире. Владельцы ресурса получили новых клиентов, модернизировав до самого современного мирового уровня свой ресурс - https://pixwireless.com

Case: Pix Wireless

Pix Wireless

Pix Wireless is a universal tool for users of wireless networks. To meet the needs of each, Pix Wireless offers a variety of plans, including prepaid and virtual. PixWireless provides more coverage than any other prepaid wireless provider in the world. At the same time, the subscriber is not charged for activation in the system, there are no contracts and no hidden costs.

Stack:

  • Laravel 5.6
  • Angular 6.0.2
  • Shopify
  • Zendesk

About Pix Wireless

WINNING PLANS

Pix Wireless has a variety of plans to meet the needs of everyone at a fraction of the cost of other wireless providers. Choose one of our prepaid wireless plans on a variety of platforms to fit your wireless lifestyle including Prepaid, World, and Virtual plans.

STRONG NETWORKS

Pix Wireless is powered by the World’s largest networks. Pix Provides more coverage than any other prepaid wireless provider in the world.

AMAZING SERVICE

Pix Wireless customer service is always here to help! Our support team is USA based and is ready to assist you with any questions you may have 247 - 365 days a year.

BRING YOUR OWN DEVICE (BYOD)

Bring Your Own Unlocked GSM Device, or any Sprint® Compatible device to Pix Wireless with $0 activation fees. Millions of devices can now make the switch! Activate online instantly or speak to a live agent 247.

Challenge

At the time of contacting us, Pix Wireless had the task of improving and upgrading the existing web resource, enabling online users to choose the appropriate tariff plan for them and register with their system using a convenient and intuitive interface, connect GSM, or any compatible with the Sprint® device, instantly activate it.

In addition, users should have the opportunity to purchase SIM-cards online, and at any time find answers to all their questions by using a reliable system of technical support.

Solution

The resource Pixwireless.com is a powerful tool for connecting users to the Pix Wireless system, it was created using the latest at the time of the creation of the version of the php-framework Laravel, which allows you to create the most up-to-date and reliable web-resources of the most diverse orientation. Also, when creating the resource, the latest version of the JavaScript-framework with open source code AngularJS was used, which was used directly for registration of users in the Pix Wireless system.

The section of the resource “Shop”

is realized with the help of the international system of creation of online stores Shopify and uses the original design. Using this section, users can purchase a SIM card online.

Pix Wireless
Resource Home Page

The main page of the site is a set of general information about the Pix Wireless system with a friendly interface, video and the ability to send a message to the technical support. In addition, directly from the home page, the user can go directly to the choice of the tariff plan and registration in the system.

Pix Wireless
The section of the resource “Shop”

The “Help” section uses the Zendesk system, which allows you to communicate with technical support workers in chat mode. In addition, this section provides comprehensive information on the use of the Pix Wireless system.

Pix Wireless
The “Help” section

Section “Coverage”

This section contains information on four main areas of the resource:

  • Pix Silver (CDMA LTE) - gives the user access to the world’s largest CDMA network. Pix Silver provides the strongest coverage in America.
  • Pix Yellow (SPRINT) - gives the user access to the Nationwide 4G LTE Sprint® Network. It covers 99% of America with 4G LTE.
  • Pix Virtual Sim is an application for the iPhone or Android that gives the user another phone number with unlimited number of conversations and text. This Virtual SIM application works with any Wi-Fi or data connection. It is an independent virtual phone that works all over the world.
  • Pix World SIM - leads to a third-party resource dedicated to this universal prepaid SIM card that provides mobile communications around the world.
Pix Wireless
Section “Coverage”

Section “Plans”

This section allows the user to select the appropriate tariff plan for him and connect to the system online. All Wireless Wireless plans include nationwide coverage, caller ID, call waiting and voicemail. All plans, including 4G LTE data are provided at no extra charge.

Pix Wireless
Section “Plans”

Section “Byod”

This section gives the user the opportunity to check the compatibility of his device with Pix Wireless services on-line.

Pix Wireless
Section “Byod”

Section “Check Pix availability in your area”

This section allows the user to learn about the availability of Pix Wireless services in his region using a zip code

Pix Wireless
Section “Check Pix availability in your area”

Conclusion

We created a convenient and intuitive web-resource that allows users from all over the world to easily and quickly start using the services of one of the world’s largest prepaid wireless communications provider in the world. The owners of the resource received new customers, upgrading their resource to the most modern world level - https://pixwireless.com.

We are recognized as a Top Website Design Company on DesignRush